Что убивает медицинский бизнес.
Топ 7 главных ошибок
Основные ошибки у тех, кто открывает онлайн-школы, и у тех, кто имеет свои кабинеты, всегда одинаковые.
Клуб Успешных Врачей

Здравствуйте!

Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.

1. Непонимание маркетинга

Очень многие врачи полагаются только на сарафанное радио. Да, когда-то это работало, но сейчас конкуренция совсем другая. Нужно упаковать:
• Себя, как специалиста
• Свою клинику или онлайн-школу
• Свой продукт

Всех потенциальных клиентов необходимо правильно прогревать продающим контентом, бесплатными консультациями, своей экспертностью.

Вы должны сделать так, чтобы ежедневно о вас узнавали новые люди и они же попадали в рассылку.

Топ 7 ошибок в медицинском бизнесе:

2. Большие издержки на все, кроме маркетинга

Всегда находятся деньги на новое оборудование, сотрудников, аренду. Но на маркетинг выделяются какие-то 10-15 тысяч? Это очень маленький рекламный бюджет, с которым невозможно увеличить поток клиентов.

Самый основной расход, который должен быть в бизнесе — маркетинговый бюджет. Это самое главное. Это то, что привлечет вам клиентов и увеличит доход в несколько раз.

3. Распыление

Важно позиционирование и конкретика. Нужно выбрать одну нишу и продвигать в маркетинге именно ее. На каждую тему своя воронка, свой прогрев и свои клиенты. Поэтому развивать сразу 10 ниш невозможно, это не принесет результата.


4. Отсутствие роста

Вы выходите на какой-то уровень и остаетесь на нем на несколько лет.
Чем это опасно?
Инфляция съедает ваш доход с годами.
Увеличивается конкуренция, которая может пошатнуть вашу стабильность.

Если вы растете, значит вы все делаете правильно. Если роста нет, то это первый сигнал о том, что скоро будет падение.

5. Игнорирование аналитики

Я начинаю каждый свой день с просмотра цифр: количество лидов, количество подписчиков в пабликах, количество проведенных консультаций, количество продаж, потраченный бюджет за день, средняя цена лида.

Все эти цифры необходимо регулярно считать, а потом выводить в статистику за месяц, квартал, год.

Бизнес состоит именно из цифр, поэтому игнорировать аналитику ни в коем случае нельзя.

6. Отсутствие работы над личным брендом

Если вы не набираете аудиторию в социальных сетях, не пишете книги — вы не появляетесь на слуху у клиентов, поэтому большой аудитории у вас нет.

Вы можете рассылать полезный контент, проводить прогревающие вебинары. Это регулярная работа, которая принесет свои плоды.

7. Полностью и бездумно делегировать

В делегировании нет ничего плохого. Просто все нужно контролировать самостоятельно и отслеживать результаты.

Исключив все эти ошибки и применив грамотный маркетинг, вы сможете прийти к наилучшему результату.


Если вы хотите успеха в своем бизнесе, оставляйте заявку на бесплатную консультацию.

Кирилл Прядухин, маркетолог, коуч, основатель проекта: "Клуб Успешных Врачей".

Made on
Tilda